Управление ОО

Управление Организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор Организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью Организацией

Директор Организации

-   действует без доверенности от имени Школы;

- представляет Школу во всех государственных, коммерческих и общественных организациях, предприятиях;

- распоряжается имуществом и средствами Школы в размере, определенном финансовым планом и в соответствии с решениями Общего собрания Учредителей;

-   открывает в банках расчетные и иные счета;

-   выдает доверенности;

-   заключает от имени Школы все виды договоров;

-   руководит деятельностью Школы;

-  несет ответственность за результаты работы Школы перед Общим собранием Учредителей;

- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению работниками Школы;

- утверждает должностные инструкции работников Школы и штатное расписание Школы;

- применяет меры поощрения и наказания работников в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет прием и увольнение работников Школы в соответствии со штатным расписанием и действующим законодательством, заключает с ними трудовые договоры, определяет размер и условия оплаты труда, а также льготы и преимущества, применяет к работникам поощрения и налагает взыскания;

- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и других установленных требований по охране жизни и здоровья учащихся

В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-  Общее собрание учредителей Школы (является коллегиальным высшим органом управления Школой);

- Общее собрание работников;

- Педагогический совет Школы.

Общее собрание учредителей Школы

К компетенции Общего собрания учредителей Школы относятся следующие вопросы:

1) изменение Устава Школы (исключительная компетенция Общего собрания учредителей Школы);

2) определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования и использования ее имущества (исключительная компетенция Общего собрания учредителей Школы);

3) избрание Директора Школы, досрочное прекращение его полномочий (исключительная компетенция Общего собрания учредителей Школы);

4) утверждение годового отчета Школы и ее годового бухгалтерского баланса;

5) утверждение бюджета и финансового плана Школы и внесение в них изменений;

6) создание филиалов и открытие представительств Школы;

7) участие в других организациях;

8) реорганизация и ликвидация Школы (исключительная компетенция Общего собрания учредителей Школы);

9) приостановление осуществления Школой деятельности, приносящей доход;

10) определение условий и последующее заключение и расторжение от имени Школы договора Директором Школы, решение о прекращении договора с Директором Школы;

11) по представлению Директора утверждение размера оплаты образовательных услуг Школы;

12) по представлению Директора Школы принятие решений о предоставлении льгот по оплате и об освобождении от оплаты образовательных услуг отдельных категорий обучающихся;

13) принятие решений о проведении ревизии деятельности Школы;

14) назначение Ревизионной комиссии Школы;

15) назначение ликвидационной комиссии Школы (исключительная компетенция Общего собрания учредителей Школы);

16) принятие решений о совершении сделок и иных юридических актов, связанных с недвижимом имуществом;

17) принятие решений о совершении сделок Школой, если в их совершении имеется личная заинтересованность Директора.

Общее собрание работников

Общее собрание работников создается из числа всех работников Школы, принятых на работу в Школу на основании приказа директора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

К компетенции общего собрания работников относится:

- решение вопросов, связанных с улучшением деятельности Школы.

 Решение общего собрания работников Школы является правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих работников. Решения общего собрания работников носят рекомендательный характер.

 На заседаниях общего собрания работников ведется протокол, который подписывается председателем собрания и который хранится в архиве Школы

Педагогический совет Школы

Органом, решающим вопросы педагогического процесса, является Педагогический совет Школы. Педагогический совет Школы осуществляет следующие функции:

- планирует и организует учебный процесс;

- обеспечивает разработку и утверждение программ учебных курсов и дисциплин;

- организует совершенствование методического обеспечения учебного процесса;

- обеспечивает разработку и утверждает учебные программы по предметам, учебные планы;

-  организует контроль за учебной нагрузкой педагогических работников Школы;

- согласует с Директором вопросы отчисления обучающихся;

-  разрабатывает и согласовывает с Директором Организации годовые календарные учебные графики;

- разрабатывает и согласовывает с Директором Школы режим и расписание учебных занятий;

- осуществляет другие функции организации образовательным процессом в Школе, не отнесенные к компетенции Общего собрания учредителей и Директора.

Педагогический совет Школы состоит из педагогических работников Школы.

Педагогический совет Школы собирается на свои заседания не реже 4-х раз в год.

 Заседание Педагогического совета Школы считается состоявшимся, если на нем присутствовали не менее половины членов совета.

 На заседаниях Педагогического совета Школы решения принимаются простым большинством голосов открытым голосованием.

Частная школа "Веритас"
630075, Новосибирск, ул. Танковая, 9/1

Напишите нам

Тел. (383) 273 49 32